За разъяснениями по данному вопросу администрация Советского района обратилась в Филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в Советском районе, где ранее предоставляли вышеуказанную справку, и получила ответ следующего содержания:
Филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в Советском районе осуществляет деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
Подтверждение факта проживания гражданина на территории Советского района, подтверждение регистрации не является государственной или муниципальной услугой, следовательно, ведение, хранение, актуализация, предоставление сведений, не входит в полномочия Филиала МФЦ Югры в Советском районе.
Ведение адресных учетов жилых помещений (поквартирных карточек), родственных связей граждан, домовых книг и предоставление сведений из них на Филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в Советском районе не возложено.
Форма поквартирной карточки была утверждена Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
С 17.04.2018 данный Приказ отменен Приказом МВД России от 31.12.2017 № 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Административный регламент), в соответствии с которым представление в органы регистрационного учета поквартирных карточек по форме № 10 при предоставлении государственных услуг по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и месту жительства не предусмотрено.
Согласно ст. 2 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрация гражданина РФ по месту пребывания и месту жительства - это фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте пребывания и месте жительства гражданина РФ и о его нахождении в данном месте пребывания и месте жительства, которая производится путем внесения сведений в базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее - база данных) с проставлением в паспорте оттиска штампа о регистрации по месту жительства (лицу до достижения им 14-летнего возраста выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленной формы - Приложение 2 к Административному регламенту).
Таким образом, в настоящее время обязанность по ведению поквартирных карточек по форме № 10 не установлена.
Поскольку поквартирные карточки отменены, их получение или получение выписок из них не представляется возможным. При этом на портале государственных услуг можно получить справку о регистрации граждан по месту жительства по форме №40.
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 2728,8 | 5829,2 |
Расходы: | 2710,4 | 5905,2 |
Дефицит: | - | 67,0 |
Профицит: | 18,4 | - |