Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес:
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Официальные документы

2 ноября 2020

Личный кабинет клиента — самый популярный интерактивный сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Энергетики подвели итоги работы с обращениями потребителей - физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи в третьем квартале 2020 года. Всего за данный период времени операторы службы клиентской поддержки АО «Газпром энергосбыт Тюмень» обработали около 11 тысяч обращений — это на 38,5 % больше, чем в первом квартале текущего года.

Увеличение количества обращений связано с реализацией возможности удаленной подачи заявлений на сайте компании, в том числе в рамках запуска в работу c 1 сентября 2020 года обновленной версии сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц. Используя модернизированную цифровую платформу, потребитель теперь может получить более 15 видов услуг в электронном виде, не выходя из дома, к примеру: оформить допуск прибора учета в эксплуатацию, внести изменения в данные лицевого счета, задать и получить ответ на любой интересующий вопрос и др.

Отметим, что по итогам мониторинга работы с обращениями потребителей - физических лиц, поступившими через интерактивные и заочные каналы связи в третьем квартале 2020 года, сервис удаленной работы с лицевым счетом сохранил свой статус самого популярного — через «Личный кабинет клиента» поступило 8 тысяч обращений. На втором месте по востребованности у потребителей электроэнергии — форма обратной связи на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (более 2 тысяч обращений), на третьем месте — официальные страницы в социальных сетях «Вконтакте», Instagram, Facebook.

Чаше всего потребителей-физических лиц интересовали вопросы, связанные с начислениями и договорами энергоснабжения, что составляет 22,6% и 14,0% соответственно от общего количества обращений. Кроме того, 10,6% обращений связаны с вопросами из категории «Приборы учета», а также с «Разъяснениями по показаниям приборов учета» (10,0% обращений от общего количества).

Решение вопросов в формате онлайн — самый простой и удобный способ взаимодействия с энергосбытовой компанией. Для этого достаточно обратиться к поставщику энергоресурса через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» или форму обратной связи на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень», либо написать в личные сообщения на официальных страницах Общества в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook.

vk.com/gesbt.tyumen

facebook.com/gesbt.tyumen

instagram.com/gesbt.tyumen

"Пресс-центр АО «Газпром энергосбыт Тюмень»"

 

 

Возврат к списку

Демография за II кв. 2024г.
Зарегистрировано рождений: 82
Мальчиков 45 Девочек 37
Популярные имена:
Лев, Богдан,
София, Александра

БраковБраков: 40
Открытый бюджет / На 01.07.2024
млн. руб.ИсполненоУтверждено
Доходы:2728,85829,2
Расходы:2710,45905,2
Дефицит:-67,0
Профицит:18,4-