Теперь необязательно посещать клиентскую службу территориального управления ПФР для того чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Позвонив в управление и назвав «кодовое слово» вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).
Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. Позвонив в ведомство и назвав «кодовое слово» можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос.
Установить «кодовое слово» возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР.
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 2728,8 | 5829,2 |
Расходы: | 2710,4 | 5905,2 |
Дефицит: | - | 67,0 |
Профицит: | 18,4 | - |