На портале «Открытый регион – Югра» стартовал опрос для жителей округа на тему: «Территориальный бренд для Югры».
«Мы уверены в том, что Югра обладает своей уникальной идентичностью. У нас также нет сомнений в том, что лучше всех объяснить нашу идентичность смогут сами жители Югры. Поэтому мы приглашаем вас принять участие в небольшом опросе и внести личный вклад в создание уникального имиджа нашего округа», - обратились к югорчанам организаторы.
Наиболее интересные актуальные идеи участников опроса лягут в основу регионального брендбука. Официальный документ, содержащий в себе стандарты фирменного визуального стиля компании, ее философию, миссию, основные задачи и преследуемые цели будет служить повышению привлекательности Югры для жителей, туристов, инвесторов и улучшения позиции Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях.
Служба информации портала «Открытый регион – Югра»
Фото: gov.admhmao.ru
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 3964,3 | 6132,6 |
Расходы: | 3835,7 | 6395,1 |
Дефицит: | - | 64,2 |
Профицит: | 128,6 | - |