У каждого из нас, живущих в Югре, бывающих здесь в гостях или влюбленных в этот край с первого взгляда, своё особое отношение к округу. Это дом, родина, место силы и уникальная земля. А вот чем особенно идентична Югра? Какие ассоциации возникают у вас при упоминание о ней, какие чувства рождаются внутри? Ответы на эти вопросы наверняка у каждого свои. Мы призываем югорчан поделиться мнением об особенностях Ханты-Мансийского автономного округа, рассказать о самом интересном и удивительном, чем дорога вам Югра.
А участникам краудсорсинг-проекта предоставляется возможность предложить свои идеи, которые пройдут экспертный отбор и будут представлены на общественное обсуждение. Все желающие могут предложить идеи по продвижению, повышению привлекательности региона для внешней и внутренней целевой аудитории, по разработке визуальной идентификации бренда Югры, созданию единого бренда Югры и его дальнейшему внедрению в муниципальных образованиях автономного округа, в общественных пространствах.
Для участия в проекте необходимо подать заявку на регистрацию.
Наиболее интересные актуальные идеи участников опроса лягут в основу регионального брендбука. Официальный документ, содержащий в себе стандарты фирменного визуального стиля компании, ее философию, миссию, основные задачи и преследуемые цели будет служить повышению привлекательности Югры для жителей, туристов, инвесторов и улучшения позиции Югры на внутреннем, национальном, международном уровнях.
Служба информации портала «Открытый регион – Югра»
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 3964,3 | 6132,6 |
Расходы: | 3835,7 | 6395,1 |
Дефицит: | - | 64,2 |
Профицит: | 128,6 | - |