УК заставят быть оперативнее
Прокуратура напоминает о сроках предоставления управляющими компаниями ответов на вопросы о квартплате и коммунальных услугах.
Министерство строительства Российской Федерации в письме от 23.04.2019 № 15772-ОГ/04 напомнило о сроках рассмотрения обращений управляющей компанией.
«Так, на обращения по вопросам некачественных коммунальных услуг необходимо ответить в течение 3 рабочих дней после получения запроса копиями акта проверки (акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг), а также ответом об удовлетворении обращения либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин», - рассказала старший помощник прокурора Югры по правовому обеспечению Дина Московских.
Ответ на обращение о расчете квартплаты должен быть дан также в течение 3 рабочих дней. Потребителю необходимо сообщить информацию за спорный период:
- о помесячных объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета;
- о суммарном объеме услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме;
- о количестве услуг, рассчитанных по нормативу потребления;
- об объемах коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества.
На иные обращения жителя нужно ответить в течение 2 недель.
Указанные сроки установлены Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416.
Несоблюдение сроков ответа является нарушением лицензионных требований к предпринимательской деятельности по управлению МКД, за которое ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Служба информации портала «Открытый регион – Югра»
Количество показов: 195