В круглосуточном режиме работает ЕДДС Советского района, принимая звонки по единому номеру 112. Также на базе ЕДДС организован Контакт-центр по основным направлениям, связанным с введением на территории ХМАО-Югры режима повышенной готовности 7-89-60.
Ежедневно сотрудники принимают сотни звонков от жителей Советского района. Только за последнюю неделю диспетчера ЕДДС ответили на 675 звонков. Всего в период с 13 марта по 14 апреля 2020 года было принято более трех тысяч звонков.
В условиях самоизоляции количество обращений в единую дежурную диспетчерскую службу района увеличилось на 24%. Люди звонят с жалобами на нарушение тишины, на несоблюдение гражданами режима самоизоляции, сообщают о незаконной работе магазинов и предприятий и других актуальных проблемах.
По словам директора ЕДДС Советского района Владислава Хисматуллина, круглосуточно в дежурной службе работает 2 оператора, все обращения граждан фиксируются и отправляются в соответствующие службы для дальнейшего реагирования.
Отметим, что в начале 2020 года ЕДДС Советского района переехала в новое здание и, благодаря хорошему техническому оснащению, муниципалитет готов оперативно координировать и выстраивать слаженные действия всех экстренных служб при возникновении любых чрезвычайных ситуаций.
Пресс-служба администрации Советского района
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 2728,8 | 5829,2 |
Расходы: | 2710,4 | 5905,2 |
Дефицит: | - | 67,0 |
Профицит: | 18,4 | - |