Наши квалифицированные операторы отвечают на все вопросы от граждан, касающиеся сложившейся обстановки, - прокомментировал руководитель Единой горячей линии в Югре по Covid-19 Владимир Белов. – Сейчас один из самых актуальных является вопрос по электронному пропуску, который пока находится в тестовом режиме. Людей интересует, как их правильно оформить на сайте (мы об этом уже писали ранее – прим. автора). Сейчас происходит становление операторского штата, который прибавляется новыми специалистами буквально ежедневно. Мы готовим новые рабочие станции для операторов, чтобы в одну смену могли полноценно работать 20-25 человек».
По словам Владимира Белова, сейчас принимается в одну смену около полутора тысяч звонков. Самые популярные вопросы, кроме уже обозначенного выше, которые интересуют югорчан, - это условия передвижения по территории города, а также страны, вопросы от предпринимателей, когда их бизнес можно будет отрыть и так далее.
«Наши операторы – это высококвалифицированные специалисты из разных областей. К ним же подключаются специалисты профильных учреждений, которые тоже готовы дать консультацию по тому или иному вопросу», - отметил руководитель Единой горячей линии.
Служба информации портала «Открытый регион – Югра»
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 2728,8 | 5829,2 |
Расходы: | 2710,4 | 5905,2 |
Дефицит: | - | 67,0 |
Профицит: | 18,4 | - |