Основные тезисы, которые раскрывает спикер: - специфика потребительской аудитории маркетплейса; - что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки); - алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом; - оценка товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс; - условия поставки и особенности логистики; - финансовые модели сотрудничества; - ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры); - особенности маркетплейса (сильные и слабы стороны); - лайфхаки и ошибки;
Программа марафона: 20 апреля 19:00, Goods.ru, Константин Маслов, коммерческий директор 21 апреля 19:00, Робо.Маркет, Татьяна Глазачева, CEO Robokassa 22 апреля 19:00, iHerbs, Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia 23 апреля 19:00, Авито, Анна Дробаха, директор по маркетингу 24 апреля 17:00, eBay, Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе 27 апреля 19:00, Яндекс Маркет, Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами 28 апреля 19:00, Беру, Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития 29 апреля 19:00, AliExpress Россия, Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия 30 апреля 17:00, B2basket, Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы.
Сайт для регистрации: https://upgrade.ecomrussia.ru/marafon-marketplace
Источник: https://investugra.ru/media/news/9195/
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 2728,8 | 5829,2 |
Расходы: | 2710,4 | 5905,2 |
Дефицит: | - | 67,0 |
Профицит: | 18,4 | - |