Основной целью является производство оригинального контента по продвижению региональных блюд, продуктов питания, а также сельскохозяйственного потенциала под единым экспортным брендом «Сделано в России».
Участники проекта - все категории предприятий сферы гостеприимства, в том числе "питания вне дома" и сферы производства продуктов питания (ресторан, кафе, ресторан при отеле, при туристическом комплексе, агротуристическом комплексе; лавка локального продукта, ферма, пекарня, производство гастросувениров, пасека, винодельня, винодельческое хозяйство, гастрономический центр и др.)
Чтобы стать участником, необходимо заполнить заявку https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe5PUqQJ7aYH9WzexLv4PJ4fb6k1aCGFSJqKXfXmcLISHrx3w/viewform
Помимо опросника нужно выслать фото на gastromaprussia@gmail.com. Образцы фото: https://www.gastromaprussia.ru/online Фото должны быть сняты на телефон, на вотцап не пересылаем, только на эл.почту. Шеф-повара, повара, курьеры в кадре - все в масках и перчатках, фото еды в упаковке для доставки. Фото блюд из "прошлой жизни" на тарелках и прочей посуде, фуд-фотографии, фото с рекламными текстами и постеры не принимаются.
Источник: https://www.бизнесюгры.рф/news/jugorskij-biznes-priglashajut-v-gastronomicheskuju-kartu-rossii/
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 2728,8 | 5829,2 |
Расходы: | 2710,4 | 5905,2 |
Дефицит: | - | 67,0 |
Профицит: | 18,4 | - |