Югорчане стали меньше жаловаться на коррупцию
![Югорчане стали меньше жаловаться на коррупцию Югорчане стали меньше жаловаться на коррупцию](/upload/iblock/16d/dov_145983936863_5968c9c32c074.jpg)
31 звонок по фактам коррупционной направленности поступил от югорчан на телефон доверия окружного департамента государственной гражданской службы и кадровой политики в первом полугодии. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 34 процента.
Каждое обращение зарегистрировано и направлено в аппарат губернатора Югры. Некоторые из них направлены по компетенции в соответствующие федеральные органы власти.
Чаще всего звонили жители Нижневартовска, Ханты-Мансийска и Нижневартовского района.
«Вопросы, по которым югорчане обращались на телефон доверия, относятся к различным сферам, в числе которых деятельность сотрудников правоохранительных органов, работа жилищно-коммунальных служб, жилищные вопросы, пассажирские перевозки, организация торговли, вопросы труда и заработной платы, постановка на учет по безработице и другие», - рассказали в департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики.
Анализ показал, что, как правило, югорчане обращались с информацией, не содержащей фактов нарушения служащими антикоррупционного законодательства. Поступившие обращения касались проблемных вопросов в различных сферах.
Служба информации портала «Открытый регион – Югра»