«Важно, что летом этого года был доработан также регламента взаимодействия Югорского фонда с управляющими компаниями и собственниками помещений многоквартирных домов при возникновении гарантийных случаев. Данный документ необходим, чтобы пошагово построить взаимодействие всех заинтересованных сторон при возникновении гарантийных случаев. Чтобы каждый участник процесса точно знал свои действия при выявлении брака в работах в ходе реализации программы капремонта», - сообщили на сайте Фонда.
Так, документ определяет, что еще до начала работ подрядчик должен разместить на доме информационные таблички, где должны быть указаны контакты организации, проводящей капремонт и номера регионального оператора.
По данным контактам собственник может позвонить и задать вопросы по срокам проведения работ и их качеству.
Также регламент определяет взаимодействие управляющей компании с подрядной организацией.
Подрядчик должен согласовать с управляющей организацией место размещения строительных материалов и оборудования на прилегающей к дому территории.
«Кроме того, в документе четко определено, что подрядчик при капремонте несет ответственность за причинение вреда имуществу собственников помещений, повреждение инженерных систем, несущих и ограждающих конструкций дома. Восстановительные работы и возмещение ущерба собственникам производятся силами подрядчика за свой счет», - добавили на сайте Фонда.
Подрядчик дает гарантию на выполненные работы на пять лет.
Если в течение этого времени будут выявлены недостатки по капремонту, то собственник или управляющая компания должны сообщить об этом в фонд капремонта. Фонд направит своего специалиста для составления акта, и если случай гарантийный, обяжет подрядчика устранить недостатки.
Служба информации портала «Открытый регион – Югра»
Фото: Минстрой, yandex.ru
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 2728,8 | 5829,2 |
Расходы: | 2710,4 | 5905,2 |
Дефицит: | - | 67,0 |
Профицит: | 18,4 | - |