Технологическая платформа будет собирать жалобы жителей на тему обращения с отходами, а также отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации
Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» (далее – ППК «РЭО») запустила в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар».
Технологическая платформа будет собирать жалобы жителей на тему обращения с отходами, а также отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации:
- круглосуточный call-центр: 8 (800) 600-90-08;
- сайт: https://radar.reo.ru
Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам на тему сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию или видео.
После проверки обращения ППК «РЭО», оно будет направляться региональному оператору по обращению с ТКО, закрепленному за конкретной территорией
Комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района