Региональный парламентарий Андрей Осадчук уже два года входит в состав рабочей группы Департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО – Югры по мониторингу финансово-экономического состояния организаций транспорта и дорожного хозяйства, осуществляющих деятельность на территории автономного округа. Данная группа уже несколько лет мониторит хозяйственную деятельность аэропорта Нягани.
Несколько лет назад депутат дал обещание руководству акционерного общества «Аэропорт-Нягань» оказывать поддержку в рекламе рейсов, принимаемых местным аэропортом и вылетающих из него. Так, в прошлом году за счет благотворительных средств Андрея Осадчука на территориях Нягани, Октябрьского, Белоярского и Советского районов была проведена рекламная кампания рейса из Нягани в Москву, а в текущем году освещалось введение полетов в Тюмень, Екатеринбург, Ханты-Мансийск и Сургут.
Как известно, в январе нынешнего года авиакомпания «Ямал» начала выполнять рейсы сообщением Тюмень-Нягань-Екатеринбург и обратно, что стало для няганцев долгожданной новостью. Улететь из Нягани в Тюмень можно было и ранее, а в Екатеринбург последний раз самолеты летали в 2015 году.
Однако, уже третий месяц дважды в неделю самолеты Bombardier CRJ-200, рассчитанные на 50 посадочных мест, совершают полеты по утрам из аэропорта Тюмени в Нягань. Из Нягани в Екатеринбург самолет вылетает в 11 часов 10 минут. В тот же день лайнер возвращается в Нягань и вылетает в Тюмень в 16 часов 10 минут.
С 1 апреля у няганцев появилась также возможность улететь до Ханты-Мансийска и Сургута трансфертными рейсами авиакомпании «UTAIR». Так, из Ханты-Мансийска в Нягань самолеты летают по понедельникам и пятницам с 10 часов. Длительность полета составляет 1 час. Из Нягани обратно самолет летит в 15 часов. Рейс из Сургута в Нягань и обратно длительностью 1 час 25 минут совершается по вторникам.
«Правительство Югры поставило на особый контроль развитие внутрирегиональных пассажироперевозок авиационным транспортом. В результате на примере Нягани можно увидеть, что доступ к достаточно экономичным и кратковременным авиапоездкам получают не только крупные города округа. Известно, что Югра, занимая площадь 3,13 % России, превосходит по своим размерам почти все государства Европы. И хотя наш округ не самый большой по площади в стране, но самолету местных авиалиний для преодоления расстояния от западных границ до восточных требуется около 4,5 часов. Я считаю, что расширение сети внутренних авиалиний - мера крайне своевременная, перспективная и социально полезная», - пояснил депутат Думы Югры Андрей Осадчук.
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 3964,3 | 6132,6 |
Расходы: | 3835,7 | 6395,1 |
Дефицит: | - | 64,2 |
Профицит: | 128,6 | - |