Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Советский район ХМАО-ЮГРАОфициальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес:
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Сообщения

28 ноября 2018

«Горячая линия» по вопросам ЖКУ оперативно решает проблемы югорчан

С начала года более 1200 жителей Югры обратились в окружной Консультационно-правовой центр по вопросам защиты и обеспечения прав граждан при предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

Промежуточные итоги работы «горячей линии» центра подвели на заседании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при губернаторе Югры.

Как сообщили на заседании, сервис служит одним из основных инструментов обратной связи в реализации механизмов общественного контроля.

С помощью телефона «горячей линии» 8-800-10-10-086 сотрудники «Центра «Открытый регион» разъясняют гражданам положения и нормы действующего законодательства в сфере предоставления ЖКУ, в том числе, о порядке расчета платы за услуги, а также рассказывают о правах потребителей и необходимых действиях по их защите.

По словам начальника отдела по обеспечению обратной связи с населением АУ «Центр «Открытый регион» Владимира Белова, с 1 января по 26 ноября 2018 года югорчане задали 1425 вопросов и получили 1214 консультаций. В стадии рассмотрения сегодня находятся 17 обращений.

«Анализ тематики заданных вопросов показал, что с начала 2018 года лидировали вопросы, касающиеся качества оказания жилищно-коммунальных услуг (56%), на втором месте – вопросы по порядку расчета платы за ЖКУ (27%), вопросы по управлению многоквартирным домом составили 12 процентов, по установке приборов учета – 2 процента, иные вопросы – 3 процента», – рассказал Владимир Белов.

«Книга предложений» – еще один сервис «Центра «Открытый регион», выполняющий функцию обратной связи и обеспечивающий открытый диалог между обществом и властью.

«В период с января по ноябрь 2018 года в геоинформационный сервис поступило 128 сообщений граждан, 21 из которых касались вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, 27 – на тему благоустройства территорий, в том числе территорий многоквартирных домов», – пояснил Владимир Белов. – Большинство сообщений югорчан касались вопросов по оплате за коммунальные услуги и качеству их предоставления».

КАК НАПИСАТЬ В «КНИГУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ»?

Не смогли записаться на прием к врачу? Хотите внести предложение – где посадить дерево или отремонтировать участок дороги, хочется внести изменение в работу городского транспорта? «Книга предложений» для вас!

Вам поступит ответ от компетентных органов власти в самые короткие сроки – не более, чем в 10-дневный срок. Для того, чтобы добавить предложение, нужно всего лишь авторизоваться в системе через портал госуслуг, открыть сервис и действовать согласно инструкции!

________________________________________

Отправь свое сообщение в «Книгу предложений»

Центр «Открытый регион»

Возврат к списку

Демография за III кв. 2024г.
Зарегистрировано рождений: 277
Мальчиков 147 Девочек 130
Популярные имена:
Артём, Александр,
Варвара, Ева

БраковБраков: 138
Открытый бюджет / На 01.10.2024
млн. руб.ИсполненоУтверждено
Доходы:3964,36132,6
Расходы:3835,76395,1
Дефицит:-64,2
Профицит:128,6-