Уже совсем скоро в Советском гарнизоне пожарной охраны можно будет дозвониться по одному номеру телефона сразу до всех экстренных служб – в Югре полным ходом идет создание системы «112» - единого номера вызова экстренных оперативных служб.
Система 112 работает довольно просто – в формате одного окна. Звонки от абонентов поступают в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по г.Югорску и Советскому району.
Когда и как звонить
Набирать номер 112 стоит, если вы стали очевидцем или участником события, в котором необходима экстренная помощь или возникла реальная угроза жизни или здоровью человека, имуществу или окружающей среде. В том случае, когда, необходима помощь сразу нескольких экстренных служб: медиков, пожарных, полиции, служб антитеррора или газовой службы, звонить также стоит по номеру 112. Всю информацию о чрезвычайном происшествии получат единовременно все компетентные службы, а вам не придется по нескольку раз объяснять одно и то же.
Несколько обязательных правил стоит помнить тем, кто уже набрал 112. В первую очередь необходимо дождаться ответа диспетчера – ответят вам в любом случае, сбросив звонок, вы не только осложните работу диспетчеру (он перезвонит на номер, с которого поступал звонок), но и попадете в конец очереди ожидания ответа (каждый звонок воспринимается как новый). Отвечать на вопросы диспетчера 112 необходимо четко и спокойно. Как известно, находясь в критической ситуации, человек теряет самообладание и не может грамотно объяснить, что с ним или окружающими его людьми произошло. В это время наводящие вопросы диспетчера позволят воссоздать полную картину случившегося. Поэтому не стоит злиться на диспетчера за многочисленные вопросы, вместо этого отвечать на них коротко и ясно. Также пострадавшему или свидетелю необходимо соблюдать все полученные от диспетчера инструкции. Если ситуация на месте происшествия изменилась (ухудшилась или улучшилась), необходимо еще раз позвонить по номеру 112 и сообщить об этом.
Не стоит звонить в службу 112, если вопросы не срочные, а также носят незначительный частный характер. Не нужно использовать службу вызова экстренных служб в качестве справочной службы – здесь вы не найдете ответы на вопросы о погоде, не получите справки, не сможете вызвать такси или поменять тариф у своего оператора мобильной связи и т.д. Также обязательно стоит позаботиться о том, чтобы экстренные вызовы не делали маленькие дети или телефон сам непроизвольно набирал этот номер.
Важно помнить – в то время, как диспетчер беседует с вами по не слишком важному вопросу или вынужден перезванивать по вашему звонку, кто-то нуждается в реальной неотложной помощи.
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 3964,3 | 6132,6 |
Расходы: | 3835,7 | 6395,1 |
Дефицит: | - | 64,2 |
Профицит: | 128,6 | - |