НОМЕР ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ 8-800-1-00000-1
В начале ноября в Пенсионном фонде России состоялось заседание комиссии по совершенствованию качества оказания государственных услуг и клиентского обслуживания.
Участники комиссии, в которую входят представители Совета Федерации, Союза пенсионеров России, ряда общественных организаций, рассмотрели вопросы, связанные с предоставлением услуг фонда и передачей новых мер поддержки в ПФР со следующего года. На заседании также была проанализирована концепция цифровой трансформации социальной сферы в рамках проекта «Социальное казначейство».
Целью работы комиссии является оптимизация процессов клиентского обслуживания ПФР. Общественные организации будут содействовать работе фонда, проводить экспертизу обращений граждан и тестировать новые сервисы ведомства. Все предложения комиссии учитываются ПФР при развитии системы услуг.
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 3964,3 | 6132,6 |
Расходы: | 3835,7 | 6395,1 |
Дефицит: | - | 64,2 |
Профицит: | 128,6 | - |