На территории Российской Федерации с 01 апреля 2016 по 31 декабря 2016 года в соответствии с постановление Правительства РФ от 24 марта 2016 года № 235 проводится эксперимент по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха»
Целями эксперимента являются: определение эффективности введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками организациями и индивидуальными предпринимателями; определение технических возможностей и эксплуатации информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.
Проведение эксперимента проводится на добровольной основе. Участниками эксперимента являются Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, организация, обеспечивающая в период проведения эксперимента функцию эмитента контрольных (идентификационных) знаков, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере производства и оборота товаров по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", направившие заявки на участие в эксперименте в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте ФНС России.
Данная система маркировки товара контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» позволит потребителю получить информацию о соответствии товара требованиям технического регламента «О безопасности продукции легкой промышленности» № 876 от 09.12.2011г. и информацию о происхождении товарам тем самым повысит доверие потребителей к хозяйствующим субъектам – участникам эксперимента..
Главный специалист-эксперт Семикашева Елена Владимировна
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 887,0 | 5777,6 |
Расходы: | 885,5 | 5861,4 |
Дефицит: | - | 66,7 |
Профицит: | 1,5 | - |