Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес:
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Роспотребнадзор. Телефон/факс (приемная): 8(34675)73-907, 8(3467)360-003 (доб.4000)

8 августа 2018

Роспотребнадзор защищает права потребителей. Итоги за I полугодие 2018 года

За первое полугодие 2018 года в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Югорске и Советском районе поступило на рассмотрение 211 обращений, из них 156 письменных обращений и 55 обращений по «Горячей линии».

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Из общего количества обращений граждан, доля обращений на нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила – 38,9 %, на нарушение прав потребителей – 61,1 %.

В обращениях в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество вопросов приходится на нарушения:

- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 2,5 %;

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 4,9 %;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 4,9 %;

- о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок- 58,5 %;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 1,2%;

- об условиях проживании в жилых помещениях – 8,5 %;

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 7,3%;

- о превышении предельно допустимого уровня физических факторов – 4,9 %;

- об условиях воспитания и обучения – 7,3 %.

Основная часть обращений содержит жалобы на нарушения прав потребителей в сферах:

- розничной торговли – 79%;

- бытового обслуживания населения – 0,8%

- жилищно-коммунальных услуг – 8,5 %;

- банковской деятельности – 0,8 %;

- услуги связи – 2,3 %;

- прочие виды деятельности – 8,5%.

По результатам рассмотрения письменных обращений территориальным отделом в пределах полномочий приняты меры, направленные на соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан:

- по 133 обращениям заявителям разъяснены нормы действующего законодательства в пределах установленной компетенции;

- 12 обращений направлено для рассмотрения и принятие мер в другие органы по подведомственности;

- 10 обращений стали основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований, из которых в 4 случаях факты, указанные в обращениях подтвердились.

Территориальный отдел информирует о работе портала государственной информационной системы в сфере защиты прав потребителей, доступ к которой осуществляется по электронному адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей состоит из 9 блоков:

• Справочник потребителя

• Советы по здоровому питанию

• Нормативные правовые акты

• Информационно – аналитические материалы

• Органы и организации в сфере защиты прав потребителей

• Результаты проверок

• Продукция не соответствующая обязательным требованиям

• Судебная практика

• Новости

На портале опубликованы нормативно - правовые акты, сведения о результатах проведенных проверок, информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

В модуле «Виртуальная приемная» потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг хозяйствующими субъектами. Однако, считаем необходимым обратить внимание, что сообщения, оставленные потребителями в модуле «Виртуальная приемная», не являются обращениями в контексте Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответы на данные сообщения даются в лаконичной форме в течение 1-3 дней.

В открытом доступе размещены сведения о результатах плановых и внеплановых проверок Роспотребнадзором юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Главный специалист-эксперт Жакова Е.В.

Возврат к списку

Демография за I кв. 2024г.
Зарегистрировано рождений: 96
Мальчиков 48 Девочек 48
Популярные имена:
Артём,
Мария

БраковБраков: 41
Открытый бюджет / На 01.04.2024
млн. руб.ИсполненоУтверждено
Доходы:887,05777,6
Расходы:885,55861,4
Дефицит:-66,7
Профицит:1,5-