Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес:
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Роспотребнадзор. Телефон/факс (приемная): 8(34675)73-907, 8(3467)360-003 (доб.4000)

10 июля 2015

Советы туристам при заключении договора о реализации туристского продукта!

Территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в городе Югорске и Советском районе обращает внимание туристов-потребителей при заключении договоров о реализации туристского продукта на следующее:

• Отношения между туристом и туроператором (турагентом) регулируются ГК РФ,Законом «О защите прав потребителей»,Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ» (№132-ФЗ от 24.11.1996г. с последними изменениями на 3 мая 2012 года), Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. Постановлением Правительства РФ № 452 от 18.07.2007г. (с изменениями на 23 марта 2013 года).

• Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором/ турагентом и туристом и (или) иным заказчиком.

• В договоре, заключаемом с туроператором, должно быть обязательно указано:

- полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;

- размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;

- сведения о туристе, а также об ином заказчике и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;

- общая цена туристского продукта в рублях;

- информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах;

- права, обязанности и ответственность сторон;

- условия изменения и расторжения договора;

- сведения о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора;

- сведения о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информация об основаниях для осуществления таких выплат по договору страхования ответственности туроператора и по банковской гарантии.

• Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К основным изменениям обстоятельств относятся:

-ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

-изменение сроков совершения путешествия;

-непредвиденный рост транспортных тарифов;

-невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт (ваучер, билет и другие), а также иные документы, необходимые потребителю для совершения путешествия.

Для сведения:

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Письменное требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено страховщику или гаранту в течение срока действия финансового обеспечения.

Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.

Айль Ю.А. 7-39-07

Возврат к списку

Демография за I кв. 2024г.
Зарегистрировано рождений: 96
Мальчиков 48 Девочек 48
Популярные имена:
Артём,
Мария

БраковБраков: 41
Открытый бюджет / На 01.04.2024
млн. руб.ИсполненоУтверждено
Доходы:887,05777,6
Расходы:885,55861,4
Дефицит:-66,7
Профицит:1,5-