В период 6 по 17 февраля 2023г. была организованна работа тематической «горячей линии» и консультаций для потребителей по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции
По всем обращениям была оказана консультационная помощь, даны исчерпывающие разъяснения.
В территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г. Югорске и Советском районе поступило 8 устных обращений граждан, всем обратившимся были оказаны консультации по вопросам «горячей линии».
Наиболее часто задаваемые вопросы:
- 1 место (3 обращений) — обращения связанные с вопросами о маркировке парфюмерно-косметической продукции;
-2 место (2 обращения) - касающиеся дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции;
- 3 место (2 обращения) - об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции.
Один потребитель обратился в территориальный отдел за консультацией и оказанием помощи в оформлении претензии в адрес продавца по вопросу качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
Материал подготовлен главным специалистом-экспертом Жаковой Еленой Владимировной
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 3964,3 | 6132,6 |
Расходы: | 3835,7 | 6395,1 |
Дефицит: | - | 64,2 |
Профицит: | 128,6 | - |