Казенным учреждением ХМАО – Югры «Бюро судебно-медицинской экспертизы» был проведен запрос котировок, предметом которого являлось оказание услуг по дезинфекции и уборке отделений морга. Победителем конкурса было признано ООО "Экосервис", которое подписало и направило в адрес заказчика проект государственного контракта с приложением копии договора с акционерным обществом «Станция профилактической дезинфекции» на оказание услуг по дезинфектологии, а также заверенную копию лицензии, выданную ОАО «Станция профилактической дезинфекции». КУ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» предложило представить лицензию, выданную именно ООО «Экосервис» на осуществление медицинской деятельности, а именно дезинфектологии. В связи с непредоставлением данной лицензии заказчик принял решение об отказе в заключении с ООО «Экосервис» государственного контракта.
Впоследствии, в адрес Ханты-Мансийского УФАС поступило заявление от Казенного учреждения на включение сведений об ООО «Экосервис» в реестр недобросовестных поставщиков, как отклонившееся от заключения контракта.
По результатам рассмотрения дела Ханты-Мансийским УФАС было вынесено решение об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ««Экосервис». Не согласившись с вынесенным решением, казенное учреждение обратилось в арбитражный суд.
«Согласно частям 2 и 5 статьи 104 закона №44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках, с которыми контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями ими условий контрактов. Иными словами, размещение сведений предусмотренных частью 3 статьи в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным органом только в случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа, либо в случае установления УФАС существенных нарушений поставщиком условий заключенного контракта и последовавшим за этим правомерным отказом заказчика от его исполнения» - разъяснил заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС Александр Миронов.
В данном случае как следует из пункта 3.4.3 проекта контракта, исполнитель вправе привлекать для оказания услуг соисполнителей, в связи с чем, ООО «Экосервис» подписало и направило в адрес заказчика проект государственного контракта, копии договора с акционерным обществом «Станция профилактической дезинфекции» на оказание услуг по дезинфектологии, а также заверенную копию лицензии, выданную АО «Станции профилактической дезинфекции». Суд посчитал, что антимонопольный орган пришел к обоснованному выводу о соответствии с представленными обществом документами, установленным требованиям технического задания проекта государственного контракта.
Рассмотрев представленные материалы дела, судом установлено, что обстоятельства указанные как основание для включения общества в реестр недобросовестных поставщиков, опровергаются, а также опровергаются решением в рамках судебного дела номер А75-4294/2016.
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 3964,3 | 6132,6 |
Расходы: | 3835,7 | 6395,1 |
Дефицит: | - | 64,2 |
Профицит: | 128,6 | - |