11 позицию из 81 занимает Росреестр Югры в рейтинге качества оказания государственных услуг среди территориальных органов в субъектах Российской Федерации.
Как сообщили в Управлении Росреестра по ХМАО – Югре, при расчете рейтинга Росреестр оценивает 30 ключевых показателей, среди которых: объемы и способы предоставления услуг, наличие жалоб и судебных исков от граждан, соблюдение стандартов оказания услуг, производительность сотрудников территориальных отделений, качество регистрационных действий, организация предоставления услуг в многофункциональных центрах и другие показатели.
Лучшие позиции достигнуты Управлением по нескольким показателям. Один из них – организация предоставления госуслуг через МФЦ по государственной регистрации, который в среднем по России составляет 69,6%, в Югре – 83,9 %. Доля принятых решений о приостановлении государственной регистрации прав составила 3,66 % при среднем общероссийском показателе 5,45 %, доля отказов – 0,59 % при общероссийском показателе 1,07 %. Доля приостановлений по кадастровому учету с учетом единой процедуры равна 14,59 %, отказов – 5,36 %. По России эти цифры составляют 18,7 % и 11,6 % соответственно. Активно внедряется система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): доля ответов на запросы, полученные в электронном виде, составляет 63,7 % при установленном показателе 50 %.
«Мы рассматриваем рейтинг Росреестра как неотъемлемую часть комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан. Резерв повышения эффективности предоставления государственных услуг мы видим в совершенствования взаимодействия Управления с региональными и муниципальными властями, - говорит руководитель Управления Владимир Хапаев. - Показатели системы внутреннего мониторинга входят в число контрольных показателей эффективности мероприятий «дорожной карты» Росреестра на 2013-2018 годы. По ним общественности предстоит оценить, насколько ведомство продвинулись в реализации запланированных мероприятий по оптимизации процедур и повышению качества услуг».
Система мониторинга качества государственных услуг Росреестра представляет собой систематическую процедуру сбора и расчета порядка 100 различных показателей, где основной упор сделан на мониторинг качества оказания 4 наиболее массовых услуг Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество, государственный учет недвижимости, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 3964,3 | 6132,6 |
Расходы: | 3835,7 | 6395,1 |
Дефицит: | - | 64,2 |
Профицит: | 128,6 | - |