Кадастровая палата по Ханты-Мансийскому автономному округу на постоянной основе проводит анкетирование получателей услуг ФГБУ «ФКП Росреестра» по вопросам качества о предоставлении государственных услуг. Оценка проводится по нескольким критериям. Компетентность и вежливость специалистов, взаимодействующих с гражданами, получили 4,9 балла по пятибалльной шкале. Время ожидания за предоставлением услуг также составила 4,9 балла. Анкетированием также выявило, что сроки предоставления услуг оценены в 4,8 балла.
Как показали результаты исследования за семь месяцев работы в 2018 году, граждане стабильно высоко оценивают уровень работы филиала: большинство опрошенных остались довольны качеством предоставления государственных услуг.
Кадастровая палата тесно взаимодействует с представителями МФЦ в вопросах, направленных на совершенствование работы по предоставлению услуг Кадастровой палаты Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в офисах многофункциональных центров, благодаря чему получать такие услуги становится проще и удобнее.
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 3964,3 | 6132,6 |
Расходы: | 3835,7 | 6395,1 |
Дефицит: | - | 64,2 |
Профицит: | 128,6 | - |