В программе мероприятия:
1. Консультирование граждан по предоставлению мер социальной поддержки по телефону «горячая линия» ( телефон 3-05-80)
2. Информационно-консультативный прием граждан по предоставлению мер социальной поддержки
3. Проведение с помощью автоматизированного рабочего места индивидуальной работы с гражданами по порядку подачи обращения посредством Единого портала государственных услуг.
4. Работа телефона доверия по вопросам качества предоставления услуг, оценки качества работы специалистов Центра, соблюдение этики поведения, телефон 8(3467) 33-96-08.
Нередки случаи, когда женщина, родив одного ребенка и находясь в отпуске по уходу за этим ребенком, решает родить второго. В связи с этим возникает множество вопросов относительно причитающихся выплат.
...
На едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru обеспечен широкий и свободный доступ населения к интернет-ресурсам правовой и социально значимой информации, содержащейся в информационной системе Депсоцразвития Югры.
В целях снижения времени ожидания в очередях в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг при обращении граждан за мерами социальной поддержки, предлагаем воспользоваться услугами единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).
...
млн. руб. | Исполнено | Утверждено |
---|---|---|
Доходы: | 2728,8 | 5829,2 |
Расходы: | 2710,4 | 5905,2 |
Дефицит: | - | 67,0 |
Профицит: | 18,4 | - |